Реферат по маркетингу в ЛГПУ

В наше время все более важным аспектом в продвижении товаров и услуг фирмы или предприятия становится маркетинг. Он занимает особое место в такой системе, как интегрированные маркетинговые коммуникации.

Вряд ли еще какой-то вид маркетинга получил такое широкое распространение в обществе, как прямой маркетинг. Ведь его применение помогло многих предприятиям и кампаниям укрепить доверие потребителей. А также расширить список потенциальных покупателей  и в несколько раз усилить скорость и эффективность доведения информации до населения. Что существенно увеличило их прибыль.  Если речь у нас идет об ЛГПУ, то и в Липецке это изучается в полной мере.

Прямым маркетингом называется  средство рыночной коммуникации. Оно может использовать некоторые  способы распространения рекламы, различных сообщений для получения поддающегося определенному измерению ответа. Этот ответ еще называют обратной связью.

В основу маркетинга входит использование баз данных – информации о потребителях. При этом у потребителя всегда есть право ответа. Чаще всего немедленного. Поэтому если отчет возможен, то характеристики и количество не ответивших тоже считаются как своеобразный ориентир, на который опираются компании при планировании маркетинга.  Он может иметь ограничение в пространстве и времени. Заказ по маркетингу может быть предоставлен потребителю в любое время дня и ночи, в место, где находится покупатель.

Огромное достоинство маркетинга -  это наличие возможности  точного измерения числа контактирующих с интересующим нас сообщением. Либо определить количество откликов в интересующей нас аудитории потенциальных потребителей.  В маркетинге всегда можно ясно подсчитать все издержки, доход, чистую прибыль при применяемой нами стратегии. Результат исследования будет показывать во-первых первоочередную выгоду предпринимателя. По которой уже можно будет сказать насколько успешно произошли рост или упадок его популярности, посещаемости. Особенно наглядно это будет видно из анализа последнего времени.

Способность мыслить максимально оригинально, креативно и нестандартно – это именно те качества, которыми должен обладать хороший маркетолог. В том числе, конечно, и будущий. Но, в случае, если вы пока не можете постичь эту всеобъемлющую науку, а от вас уже требуют в учебном заведении огромное количество рефератов. Иногда даже с темами, совершенно не интересными Вам. То совсем не обязательно заниматься ими самостоятельно. Можно заказать этот реферат по маркетингу, абсолютно на любую тему. И необходимо обратить внимание на стоящих людей – профессионалов. Которые с удовольствием помогут вам решить эту проблему.


Важно по теме: